Под угрозой финансового краха в 1973 году БСА/Триумф объединились с «Нортон-Вильерс». Первым результатом этого объединения стала обновленная модель «Бонневиль», на который теперь ставили новый двигатель (744 куб.см. 52 л.с.), а также новые дисковые тормоза. Были попытки создать многокубатурные мотоциклы, однако из-за высокой конкуренции в этом классе с американскими компаниями (особенно с «Харлей-Дэвидсон») это решение было признано рискованным и в серию такие прототипы не пошли.

В 1974 году было принято решение закрыть завод в Меридене, что повлекло за собой забастовку рабочих, создание ими кооператива, который в 1977 году завладел правами на марку «Триумф». Continue reading

Мода девяностых годов на стиль «ретро» привела к созданию серии мотоциклов с классическим дизайном (и современной «начинкой»). Например, в 1994 году появился «Тандерберд 900» (три цилиндра, 885 куб.см. 70 л.с.), а в 1996 – «Эдвенчер», мотоцикл в типично американском стиле. В 1996 году увидели свет спортбайк «Дайтона Т595» (955 куб.см. 128 л.с.) и типичный представитель стрит-файтеров «Спид-Трайпл» (885 куб.см. 105 л.с.).

Конец двадцатого века «Триумф» встретил созданием легкого спортбайка «ТТ600» (599 куб.см. 110 л.с.), оснащенного рядным четырехцилиндровым двигателем, установленным в характерную диагональную раму из легкого авиационного сплава. Continue reading