В 1923 году стартовала неудачная в коммерческом, но очень передовая в техническом плане модель «LS» (346 куб.см). Нижнеклапанный двигатель был сблокирован с трехступенчатой коробкой, имел шестеренную моторную передачу. Однако куда больший успех ждал модель «Р» (494 куб.см.). При всей скудности оснащения этот мотоцикл распродавался на «ура» из-за своей низкой стоимости в классе «пятисоток». В 1927 году «Джуниор» был заменен моделью «W» (278 куб.см.).

Модель «Х», увидевшая свет в 1930 году, оснащалась двухтактным мотором (174 куб.см.) сблокированным с двухступенчатой коробкой передач. Особенностью силового агрегата было то, что карбюратор ставился спереди, выпускная труба выводилась слева. Другая модель, «NSD» имела нижнеклапанный агрегат (549 куб.см.) с системой смазки с сухим картером.

В 1931 была запущена целая линия подобных мотоциклов – «WL» (нижнеклапанный двигатель, 348 куб.см.), «WO» (верхнеклапанный двигатель, 249 куб.см.), «NM» (343 куб.см.), «NT» (493 куб.см.). Развитием модели «Х» стал «ХО» (147 куб.см.), верхнеклапанная одноцилиндровая модель легкого мотоцикла.

В 1933 году стартовала серия мотоциклов, спроектированных новым главным конструктором «Триумфа» Велом Пейджем. Характерными чертами этих моделей стали четырехтактные нижнеклапанные двигатели объемом 343 и 549 куб.см, верхнеклапанные двигатели объемом 249, 343 и 493 куб.см, системы смазки с сухим картером, усиленная дуплексная рама закрытого типа и четырехступенчатая коробка передач.

Настоящей жемчужиной этой серии можно назвать модель «6/1» с двухцилиндровым верхнеклапанным двигателем (649 куб.см. 25 л.с.). В том же году под торговой маркой «Глория» начался выпуск легких мотоциклов с двухтактными моторами.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>