Мода девяностых годов на стиль «ретро» привела к созданию серии мотоциклов с классическим дизайном (и современной «начинкой»). Например, в 1994 году появился «Тандерберд 900» (три цилиндра, 885 куб.см. 70 л.с.), а в 1996 – «Эдвенчер», мотоцикл в типично американском стиле. В 1996 году увидели свет спортбайк «Дайтона Т595» (955 куб.см. 128 л.с.) и типичный представитель стрит-файтеров «Спид-Трайпл» (885 куб.см. 105 л.с.).

Конец двадцатого века «Триумф» встретил созданием легкого спортбайка «ТТ600» (599 куб.см. 110 л.с.), оснащенного рядным четырехцилиндровым двигателем, установленным в характерную диагональную раму из легкого авиационного сплава. Двадцать первый век в числе прочих моделей встретил классический «Бонневиль», во многом повторявший мотоцикл 60-х не только дизайном, но и технически, а так же несколькими спортбайками и стритфайтерами. В настоящее время «Триумф» развивается решительными темпами, уверенно заявляя свои большие претензии на ведущие места в мире мотостроения. Даже вечная мотопроблема, когда запчасти отсутствуют у дилеров, успешно решена.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>