В 1936 году компанию «Триумф» ждали перемены – сменились владелец (им стал Джек Сангстер, владелец «Ариэль») и главный конструктор (Эдвард Тернер). Тернер начал с того, что навел лоск на линейку верхнеклапанных моделей (на деле ограничившуюся чисто косметическими улучшениями) и назвал ее «Тайгер». Через год появился «5Т Спид Твин» (498 куб.см. 26 л.с.) – великолепный мотоцикл с выраженным спортивным уклоном, способный развивать скорость свыше 145 км/час.

14 ноября 1940 года массированный немецкий авианалет стер с лица земли главный завод «Триумфа», восстановить производство удалось лишь в 1942 году в Меридене. В военные годы основной моделью стала «3НW» (349 куб.см. 15 л.с.), всего было выпущено более 40 000 единиц.

Программа 1946 года включала в себя лишь двухцилиндровые модели. В ряду довоенных «пятисоток» появилось прибавление – модель «Де Люкс» (349 куб.см. 19 л.с.). Все мотоциклы оснащались телескопической передней вилкой. Военный опыт изготовления моторов из легких сплавов был успешно применен для спортивной «500 GP» и внедорожника «TR5 Трофи», на которых британская команда выиграла шестидневные состязания ФИМ (1948 год). Значительный успех снискала модель «Тандерберд» (650 куб.см. 34 л.с.), дебютировавшая в 1949 году. В погоне за армейскими контрактами «Триумф» разработал модель «ТRW» (498 куб.см 16 л.с.).

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>