Под угрозой финансового краха в 1973 году БСА/Триумф объединились с «Нортон-Вильерс». Первым результатом этого объединения стала обновленная модель «Бонневиль», на который теперь ставили новый двигатель (744 куб.см. 52 л.с.), а также новые дисковые тормоза. Были попытки создать многокубатурные мотоциклы, однако из-за высокой конкуренции в этом классе с американскими компаниями (особенно с «Харлей-Дэвидсон») это решение было признано рискованным и в серию такие прототипы не пошли.

В 1974 году было принято решение закрыть завод в Меридене, что повлекло за собой забастовку рабочих, создание ими кооператива, который в 1977 году завладел правами на марку «Триумф». Модельный ряд сузился до двух моделей – «Бонневиль» и «Тайгер», но это не помогло – в 1983 году предприятие получило статус банкрота, и было куплено Джоном Блуром, английским предпринимателем. Он незамедлительно закрыл завод в Меридене, набрал новую команду конструкторов и инженеров и в обеспечил марке «Триумф» сенсационное возвращение на мотоциклетный рынок в 1990 году. Первой ласточкой стал успех на осенней выставке в Кельне.

Новые мотоциклы имели рядные двигатели (трех- и четырехцилиндровые), системы жидкостного охлаждения, шестиступенчатые коробки передач. На этой выставке были показаны три серии мотоциклов – «Трайдент» (вариации 750 и 900 куб.см), спортбайки «Дайтона» (750/1000 куб.см.) и спорт-турист «Трофи» (900/1200 куб.см.)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>