Трехцилиндровый двигатель с объемом в 1215 кубических сантиметров, может развивать 134 л.с., при 8900 об./мин. Максимальный крутящий момент – 120 Нм. Данный мотоцикл Triumph позиционирует себя, как наиболее технически оснащенный, так как имеет ряд следующих функций: traction control, ride by wire, круиз-контроль, высокофункциональный бортовой компьютер, электронно-регулирующуюся подвеску, ABS, встроенную аудиосистему и систему контроля над уровнем давления в шинах. Также данный экземпляр оснащен новым багажным отделением Triumph Dynamic Luggage System. Continue reading

В 1886 году Зигфрид Бетман организовал небольшое собственное производство велосипедов под торговой маркой «Триумф». В целях повышения его эффективности он пригласил из Германии своего друга, молодого конструктора Морица Шульца. Однако первый мотоцикл новой марки появился лишь в 1902 году. Он представлял собой типичную велосипедную раму, в которую подвешивался одноцилиндровый моторчик «Минерва» (220 куб.см. 1,75 л.с.) с необычным для тех времен автоматическим клапаном. Передача была реализована ремнем на заднее колесо. Через год мотоциклы стали комплектоваться британскими двигателями ДжАП, но следующая модель мотоцикла получила немецкий мотор «Фафнир» мощностью в 3 л.с. В 1903 году компаньоны открыли отдельное производство в городе Нюрнберге, которое после Первой мировой войны превратилось в самостоятельную компанию (известную под торговой маркой ТВН). Continue reading

В 1910 году объем одноцилиндровых моторов вплотную приблизился к отметке 500 куб.см. В том же году впервые начало применяться многодисковое сцепление, вмонтированное в ступицу заднего колеса, по конструкции Шульца. Впрочем, получить такую новинку можно было только на заказ.

Хатауэй тоже не сидел сложа руки – в 1913 году он представил легкий мотоцикл нового типа «Джуниор». Особенностью этой модели стал двухтактный двигатель (225 куб.см.) и сблокированная с ним двухступенчатая коробка передач. В 1914 году стартовала модель с литером «А», оснащенная нижнеклапанным мотором (547 куб.см. 4 л.с.). Модель получилась удачной, на ее основе создали мотоцикл «Н», который, наряду с ременной передачей, имел трехступенчатую коробку передач. Continue reading